Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы
ОБУВЬ БОЛЬШЕМЕРИТ ИЛИ МАЛОМЕРИТ?
Обувь бренда соответствует размеру, который указан в «Таблице размеров», доступной во вкладке карточки товара «Размеры».

Выбор обуви – процесс индивидуальный, на восприятие размера может повлиять колодка и анатомические особенности вашей стопы, поэтому мы рекомендуем заказывать два соседних размера и всегда примерять обувь перед покупкой. Вы также можете ознакомиться со статьей по выбору размера
ОДЕЖДА БОЛЬШЕМЕРИТ ИЛИ МАЛОМЕРИТ?
Одежда бренда соответствует размеру, который указан в «Таблице размеров», доступной во вкладке карточки товара «Размеры».

Выбор одежды – процесс индивидуальный, поэтому мы рекомендуем заказывать два соседних размера и всегда примерять одежду перед покупкой. Вы также можете ознакомиться со статьей по выбору размера
Контакты

Общество с ограниченной ответственностью 
"ФРАНЧЕСКО ДОННИ "

Юридический адрес: 
Московская обл., г.о. Мытищи, г. Мытищи, ул. Силикатная, стр. 20, ПОМЕЩ. 12 ОФИС 8Б
ИНН/КПП: 5029224041/502901001
ОГРН: 1175029021199
ИФНС организации: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мытищи Московской области
Номер налоговой инспекции: 5029
р/сч: 40702810600000226494
в ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» г. Москва
БИК: 044525555
к/сч: 30101810400000000555

Генеральный директор: Шандыкова Мария Александровна
Система налогообложения - УСНО


Контакты для связи:

Если у Вас возник вопрос –  Вы всегда можете связаться с нами по телефону горячей линии.

8 800 707 58 27 / 7 495 215 04 49

c 09:00 до 21:00, 7 дней в неделю.

Так же, в любое время дня можно оставить заявку в онлайн чате на сайте или оправить запрос на почту 

info@francesco.ru

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА?
Для возврата нового товара Вам потребуются заявление на возврат, чек, трек номер почтового отправления, фото товара без коробки и скан паспорта. Инструкцию по возврату нового товара, а также правила для возврата по претензии вы найдете на странице возврат.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С ТОВАРОМ ПОСЛЕ ЕГО ПОКУПКИ?
Вы можете вернуть новый товар в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки. В иных случаях, предусмотренных законодательно, срок может быть увеличен. Чулочно-носочные изделия, а также средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат. Инструкцию по возврату вы найдете на странице возврат.
ВЕРНУЛИ В МАГАЗИН ТОВАР, ОПЛАЧЕННЫЙ КАРТОЙ, А ДЕНЬГИ НА КАРТУ НЕ ПРИШЛИ?
Если вы купили товар в офлайн-магазине и оплатили его картой, деньги вернутся на вашу карту в течение 3-10 дней. Срок возврата денег может быть увеличен до 30 дней в зависимости от условий проведения операций вашего банка.
МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ ОДИН ТОВАР ЧАСТИЧНО НАЛИЧНЫМИ, ЧАСТИЧНО БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ В МАГАЗИНЕ?
Да, можно.

МОЖНО ЛИ ОТЛОЖИТЬ ТОВАР В ОФЛАЙН-МАГАЗИНЕ, ЧТОБЫ ПРИЕХАТЬ И ПРИМЕРИТЬ ЕГО?
Вы можете забронировать товар без оплаты, если он в наличии в нужном Вам магазине. Выберите ваш город в верхней части сайта, выберите понравившуюся модель на сайте, выберите размер, нажмите на кнопку «Забрать в магазине» и выберите удобный для вас магазин. Товар будет ждать вас 2ое суток (в часы работы магазина).
МОЖНО ЛИ ПРИВЕЗТИ МОДЕЛЬ В МОСКВУ ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА?
Если товар остался только в офлайн-магазине в другом городе, к сожалению, мы не сможем привезти его в Москву. Надеемся, что большой ассортимент товаров в интернет-магазине позволит Вам подобрать другую подходящую модель.
КАКОЙ САМЫЙ БОЛЬШОЙ МАГАЗИН ПО АССОРТИМЕНТУ?
Магазин на Преображенской площади (Москва) ОБУВЬ / ОДЕЖДА, Магазин на Щелковской (Москва) ОБУВЬ / ОДЕЖДА, Дисконт-Центр на Орджоникидзе (Москва) ОБУВЬ,  Магазин на Октябрьском Поле (Москва) ОБУВЬ / ОДЕЖДА.
КАК ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ ТОВАРА?
Все размеры, указанные в карточке товара, в наличии в интернет-магазине и/или в офлайн-магазинах.

Чтобы узнать, можно ли заказать товар в интернет-магазине, выберите размер в карточке товара (если нужно). Если кнопка «В корзину» активна, то товар в интернет-магазине есть.
Чтобы узнать, в каком розничном магазине есть нужная модель, выберите размер в карточке товара (если нужно) и кликните на кнопку «Забрать в магазине» . В любом из указанных магазинов есть товар нужного Вам размера.
КАК ПРОВЕРИТЬ, В КАКОМ ОФЛАЙН-МАГАЗИНЕ ЕСТЬ НУЖНЫЙ РАЗМЕР?
Выберите ваш город в верхней части сайта, выберите товар и нужный размер в каталоге интернет-магазина, выберите кнопку «Забрать в магазине». В любом из указанных магазинов есть товар нужного Вам размера.
Вопросы интернет-магазина
Как оформить заказ online с доставкой до двери?
Это просто! Добавьте товар в корзину, выберите желаемый способ доставки. Возможные даты доставки будут видны в личном кабинете при оформлении заказа.
Как быстро доставят заказ?
Как правило, на осуществление доставки требуется 2 дня (Москва и МО). Если заказ оформлен до 11:00, то с большой долей вероятности он будет доставлен на следующий день. Сроки доставки в другие города России можно узнать на странице доставки.
Если у Вас возник вопрос – Вы всегда можете связатся с нами по телефону горячей линии.

8 800 707 58 27 / 7 495 215 04 49

c 9:00 до 21:00, 7 дней в неделю. (по России бесплатно).
КАК УЗНАТЬ, ГДЕ НАХОДИТСЯ ЗАКАЗ?
Вы будете получать смс-сообщения и письма на электронную почту с информацией о том, где находится Ваш заказ. Вы узнаете, когда сможете забрать его в магазине, пункте выдачи или у курьера службы доставки.

Если у Вас есть вопросы или пожелания по доставке, вы всегда сможете связаться с нами по телефону 8 800 707 58 27 / 7 495 215 04 49, или направляйте вопросы на электронный адрес info@francesco.ru .
КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?
Зайдите в ваш личный кабинет на сайте и перейдите во вкладку «Текущие заказы». Вы можете отменить заказ, нажав на серый текст "отменить заказ" если он находится в статусе обработки. При других статусах заказа вы можете отменить его, только позвонив по телефону 8 800 707 58 27 / 7 495 215 04 49 c 09:00 до 21:00, 7 дней в неделю.

Также, в любое время дня можно оставить заявку в онлайн чате на сайте или оправить запрос на почту info@francesco.ru
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ, КНОПКА «ОФОРМИТЬ» НЕ РАБОТАЕТ?
Кнопка может быть неактивна, потому что:

количество товаров в корзине меньше одного или больше 4;
Увеличьте или уменьшите количество товара в корзине – и оформите покупку.
ТОВАР ЕСТЬ В РЕГИОНАЛЬНОМ МАГАЗИНЕ, А Я ЖИВУ В МОСКВЕ. КАК Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ЭТОТ ТОВАР?
К сожалению, никак. Мы не сможем доставить Вам товар, если он остался только в офлайн-магазине в другом городе.

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ДОБАВИТЬ ТОВАР В КОРЗИНУ, КНОПКА «В КОРЗИНУ» НЕ РАБОТАЕТ?
Вы выбрали размер в карточке товара, но кнопка «В корзину» неактивна. Это значит, что товара нужного Вам размера нет в наличии для доставки. Вы можете забронировать товар и приехать за ним в магазин.
ДЕЙСТВУЕТ ЛИ СКИДКА ПРИ ОПЛАТЕ ОНЛАЙН НА ТОВАР УЖЕ СО СКИДКОЙ?
Да, скидка при онлайн оплате будет суммироваться с существующей скидкой на товар.
Межсезонная Распродажа -50%!